Назад
748 1 23 сент. 2025

Требования к баннеру «Биг промо»

Время прочтения ~4 минуты

Рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям рекламной площадки. Ознакомьтесь с общими требованиями к рекламе здесь.

Главная страница анонимного пользователя, десктоп

К размещению принимаются только фотографии и 3D-рендер. Готовые макеты не принимаются, изготовление осуществляется дизайнерами hh.ru.

Что требуется для изготовления:

  • Картинка (JPG/PNG): ширина — от 1920 px. Изображение должно быть максимально хорошего качества. Размер файла не имеет значения.
  • Логотип компании: в кривых (.svg, .ai). Логотип размещается в белом цвете.
  • Текст: заголовок (до 50 символов) и основной текст (до 30 символов).
  • Ссылка перехода: на любую внутреннюю страницу hh.ru (спецпроект, статья, вакансия, список вакансий, страница работодателя).

Размещение в L-, M-, S- разрешениях сайта hh.ru. Примеры Биг промо: https://hhcdn.ru/file/17884125.jpg

Дополнительные требования и условия

  • Не принимаются графические изображения, рисунки, а также изображения, которые содержат графические надписи и логотипы. Исключением может быть наличие элементов фирменного стиля на фотографии: вывески, фирменная одежда, логотип на предметах интерьера (по согласованию с дизайнерами hh.ru).
  • Не принимаются изображения врачей или лиц, имитирующих врачей, детей и животных.
  • Нужно избегать большого количества людей, у которых лица сильно разнесены относительно друг друга. (Исключение: если это процесс и люди расположены на фоне, лицо не анфас).
  • Для коммерческих размещений нужна маркировка поверх креатива: «Реклама» + полное наименование рекламодателя. Если название не является уникальным, то необходимо указать ИНН рекламодателя. Маркировка добавляется ниже основного текста полупрозрачным шрифтом, который должен легко читаться.
  • При необходимости требуется указать возрастное ограничение.

Главная страница залогиненных соискателей, десктоп

К размещению принимаются только фотографии и 3D-рендер. Готовые макеты не принимаются, изготовление осуществляется дизайнерами hh.ru.

Что требуется для изготовления

  • Картинка (JPG/PNG): высота — 300 px, ширина — 1888 px. Изображение должно быть максимально хорошего качества. Размер файла не имеет значения.
  • Логотип компании: в кривых (.svg, .ai). Логотип размещается в белом цвете.
  • Текст: заголовок (до 50 символов) и текст на кнопке (до 30 символов).
  • Ссылка перехода: на любую внутреннюю страницу hh.ru (спецпроект, статья, вакансия, список вакансий, страница работодателя).

Размещение в L-, M-, S- разрешениях сайта hh.ru. Пример Биг промо: https://hhcdn.ru/file/18189172.png

Дополнительные требования и условия

  • Не принимаются графические изображения, рисунки, а также изображения, которые содержат графические надписи и логотипы. Исключением может быть наличие элементов фирменного стиля на фотографии: вывески, фирменная одежда, логотип на предметах интерьера (по согласованию с дизайнерами hh.ru).
  • Не принимаются изображения врачей или лиц, имитирующих врачей, детей и животных.
  • Нужно избегать большого кол-ва людей, у которых лица сильно разнесены относительно друг друга. (Исключение: если это процесс и люди расположены на фоне, лицо не анфас).
  • Для коммерческих размещений нужна маркировка поверх креатива: «Реклама» + полное наименование рекламодателя. Если название не является уникальным, то необходимо указать ИНН рекламодателя. Маркировка добавляется ниже основного текста полупрозрачным шрифтом, который должен легко читаться.
  • При необходимости требуется указать возрастное ограничение.

hh.ru

Вам помогла эта статья?
Ответьте — будем понимать, нужно ли её улучшить
Да Нет
Спасибо, что написали!
Всё прочитаем и доработаем в будущем
Спасибо за оценку!
Жаль, что статья не помогла
Поделитесь подробностями, пожалуйста
Если нужна помощь, можно написать в поддержку.
Поделиться статьёй
Похожие статьи
Биг промо
«Биг промо» — это брендирование главной страницы hh.ru у анонимных пользователей в фирменном стиле клиента. Этот уникальный формат доступен пользователям сайта сразу после загрузки главной страницы hh.ru.
Читать статью
Рекламный спецпроект
Рекламный спецпроект — это уникальный комплекс рекламных продуктов, разработанный для решения маркетинговых и HR-задач клиента с целью продвижения товаров или услуг.
Читать статью
Баннеры на Зарплата.ру
Баннеры на Зарплата.ру — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей.
Читать статью
Партнёрский материал
«Партнёрский материал» — это рекламная статья в блоге hh.ru, созданная авторами hh.ru.
Читать статью
Баннеры hh.ru
Баннеры на hh.ru — это рекламный инструмент для массового охвата аудитории соискателей и работодателей, как авторизованных, так и нет. На hh.ru вы можете заказать два вида баннеров: статические или динамические.
Читать статью
Изготовление баннеров
hh.ru предлагает услуги по изготовлению баннеров,отвечающих различным потребностям клиентов. Мы можем корректировать существующие баннеры и разрабатывать новые креативные концепции в соответствии с вашими задачами рекламных кампаний.
Читать статью
hh Сегменты
«hh Сегменты» — это система показа рекламы аудитории hh.ru на различных площадках Рунета, включая рекламную сеть «Яндекс» (РСЯ), «VK Реклама» и Telegram Ads.
Читать статью
Пресс-релиз
Пресс-релиз — это статья в блоге hh.ru в специальном разделе о значимых событиях в жизни вашей компании.
Читать статью
Вакансия дня
Формат продвижения «Вакансия дня» выделит ваше предложение среди конкурентов и поможет быстро и эффективно закрывать вакансии, обеспечивая высокий отклик.
Читать статью
Компания дня
«Компания дня» на hh.ru — это рекламный формат, позволяющий выделить вашу компанию среди конкурентов на главной странице мобильной и десктопной версии hh.ru.
Читать статью
Рекламный блок в e-mail-рассылке по соискателям
Рекламный блок в e-mail-рассылке — это рекламный формат, который размещается в информационном дайджесте для соискателей.
Читать статью
Пост с вакансией в соцсетях hh.ru
Расскажем о том, как разместить публикацию о ваших вакансиях, брендах и продуктах в социальных сетях hh.ru, чтобы привлекать самую лояльную аудиторию соискателей.
Читать статью
СМС-рассылка вакансии
«СМС-рассылка вакансии» — эффективный способ продвижения вакансий, который позволяет отправлять сообщения определённой целевой аудитории.
Читать статью
Email-рассылка вакансии
«Email-рассылка вакансии» — это эффективный инструмент для продвижения вакансий, который позволяет отправлять электронные письма определённой целевой аудитории.
Читать статью
Требования к рекламным материалам
Читать статью
Ограничения по законодательству о рекламе
Мы проверяем все рекламные материалы перед публикацией на соответствие действующему законодательству. Вы можете ознакомиться с ограничениями по отношению к рекламе для оценки понимания ключевых аспектов.
Читать статью
Требования к формату «Пресс-релиз»
Читать статью
Требования к формату «Вакансия дня»
Читать статью
Требования к формату «Компания дня»
Читать статью
Требования к СМС-рассылке вакансии по базе hh.ru
Читать статью
Требования к email-рассылке вакансии
Читать статью
Требования к посту в социальных сетях hh.ru
Читать статью
Требования к формату «Партнёрский материал»
Читать статью
Требования к рекламным блокам в email-рассылке
Читать статью
Требования к баннерам Зарплата.ру
Читать статью
Требования к формату «hh Сегменты»
Читать статью
Требования к баннерам hh.ru
Читать статью
Требования к баннерам на сайте dreamjob.ru
Читать статью